Каждый раз, когда мне в голову приходит что-то стоящее, то под рукой нет ни телефона, ни блокнота, ни восторженного слушателя, который бы запомнил мои вдохновенные речи (купи, дура, диктофон). Увы и ах. Проговорив про себя раз десять нужные фразы, ты понимаешь, что толпа в трамвае по пути домой высосала абсолютно все верные слова. Теперь придется довольствоваться огрызками мыслей да какими-то обрывками фантазий (довольно убогими в таком виде, надо признать). Вот и остается большая часть с трудом созревших идей невысказанной. А ведь там могло быть нечто интересное. Чертов мир.
Внезапно кончился период жизни под называнием forever с котом. И ничего ведь не поменялось, все по-прежнему, даже еще сильнее утвердился один из самых нерушимых моих принципов: "По-настоящему счастлив тот, кто может быть счастливым в одиночестве". Вот только взгляд на ситуацию другим стал.
Представив на минуту серьезные отношения, настоящие, со всеми вытекающими оттуда последствиями и переживаниями, я испугалась (да-да, именно до дрожи в коленях, трясущихся рук, разливающих кофе в кружке и учащенного пульса).А оно мне надо? Трудно объяснить, но как будто повернулся невидимый, но довольно внушительный выключатель. О, боги Олимпа! Спасибо за дарованное озарение!
И сразу стало легко.
филолог versus разумность