Вот так можно проснуться утром в собственной кровати, пойти на кухню, встать у плиты и задуматься. И голову волной накроют мысли о предстоящей зачетной неделе и сессии. По размеру это цунами можно сравнить только с шаром земным, а по ощущениям - с ужасом, который испытываешь, обнаружив сорок пропущенных вызовов от мамы и восемь от папы. По телу пробежит неприятная дрожь, холодный пот выступит на юном филологическом лбу, руки затрясутся, голос станет дрожать. Я могу понять и даже смириться с перспективой одного экзамена, по которому ты ничего не знаешь и собираешься учить (!), но когда таких два, а времени неделя?.. Тут пора сказать: "Это филфак, детка" и тяжко вздохнуть.
Счастья, радости и счастья не добавлят голый асфальт. Вроде бы играет рождественская музыка, витрины пестрят огнями, повсюду нарядные елки и суматоха, но на улицу лучше не выходить. Я ведь правильно помню - под ногами должен скрипеть снег, а не хрустеть грязь?
Я смотрю на все это и не могу принять факт, что Новый Год на следующей неделе. Где детский восторг, ажиотаж, украшение елки?
Программа минимум плавно сводится до "не вылететь из университета", а программа максимум - "не вылететь из университета, не потерять стипендию и остаться в здравом уме". Знаете, каждый семь секунд в мире сходит с ума один человек. А что, если скоро наша седьмая секунда?
Филологи тоже хотят веселиться, пить глинтвейн, курить сигареты, смотреть что-нибудь старое, доброе и хорошее по телевизору, а еще читать интересные книги, но пожалуйста, ради Того-Который-на-Небе, не из программы.
олология