all these moments will be lost in time
20 September
дар
Нам кем-то даровано право на жизнь,
На вдохи, на слезы, ненастья,
На кофе с утра и на шепот в ночи,
На смех, детский плач и на счастье.

Нам кем-то даровано право на жизнь,
Но люди устали протаптывать твердь
И после мучений мы скоро поймем:
Ценней только право на смерть.
0
Вторник - день тяжелый, потому что пора читать Куна, учить немецкую фонетику и молиться на латынь. Ну да.
А я хочу вести праздную жизнь и морально разлагаться.
Не филологи мы, не филологи. Пьяницы и бездельники.
Зато мы не прогуляли физкультуру.
20
запах из детства
Место, где обитают два кошмара, за занятия с которыми в общем-то платят хорошие деньги ($$$), мне знакомо с детства. В этом же доме живет бабушка и я провела там множество приятных часов, но это было лирическое отступление.
У дома номер 14 есть одно неоспоримое преимущество - соседнее рядом с ним здание, это хлебобулочный завод "Смак". И когда я говорю "завод" я не имею ввиду кондитерскую или магазинчик. Это гигантское по своей площади сооружение, покрашенное в позитивный желтый (канареечный) цвет, из которого торчат трубы и куда ежедневно по несколько раз въезжают грузовики с зерном, мукой и прочей будущей выпечкой. Двадцать четыре часа в сутки завод источает неповторимый аромат, разносящийся по всему району - запах свежей сдобы. А зимой от него исходит тепло. При заводе есть магазин, где на прилавках лежит исключительно горячая продукция (упаковка некоторых плюшек и булок даже запотевает изнутри).
В 10 лет бабушка послылала меня за батоном. Достаточно было выбежать из подъезда, пройти три метра и вот свежий, теплый батон, от которого исходит пар на холоде, у меня в руках. Такие воспоминания родом из детства...
И сейчас, когда мне уже не 10 лет, а батон покупается в магазине около собственного дома, я, выходя после занятий английским, захожу в магазин и покупаю себе булку. Иду по улице и ем на ходу. А люди как-то странно смотрят то ли потому что я улыбаюсь, то ли потому что в уголке губ осталась начинка.
0