all these moments will be lost in time
6 April
тавтология
Каждое утро я хочу спать, в общем, как и добрая половина университета и абсолютно весь (за это я ручаюсь, положив руку на конспекты по зарубежной литературе) филологический этаж. Совместное постанывание, сочувствующие взгляды на тех, кто не продержался до конца занятия, свалившись на парту со словами: "Брось меня, слушай лектора, спасайся сам..." и споры у кого мешки под глазами больше, а круги темнее - вот они, неизменные атрибуты типичного утра. Часто хочется есть или, например, чтобы мужчина с гитарой в трамвае, который так фальшиво поет, наложил на себя руки. Много чего хочется в течение дня.
Но порой, когда музыка до странности хорошо настраивает настроение (дада), очень хочется хотеть (дада, дубль два). Желать что-то/кого-то так, чтобы представлять это в мельчайших подробностях, наслаждаться каждым мгновением, а потом бояться, что оно наступит. Постоянно думать, бредить, зажечься этим, плевать на мнение окружающих и обилие кофейных колец на столешнице. Но ведь нужно придумать чем.
В наушниках играет Alai Oli - уральское регги, у монитора в гигантской (прекраснейшей!) кружке с котами налит чай с молоком - английский напиток, в зубах бутерброд с сыром - русский завтрак, а на совесть давит латынь - международный филологический бич.
Эх.
0